2013-11-21

МОИ СОВЕТЫ ВЕГАНУ НА КАНИКУЛАХ В ЯПОНИИ

Учитывая, что путешествовали мы по Японии с десятимесячной дочкой, можно сказать что три недели были в хорошем смысле загруженными - по-крайней мере точно не пляжного характера. Первую неделю мы провели в Токио в основном в районе Гинза, который приравнивают к Елисейским Полям и Пятой Авеню. Мы были в Apple Store (ждали начала продаж ipad mini 2, дождались), в MUJI (это магазин в котором можно купить все от одежды до целого дома со всем внутри, простота и минимализм на первом плане; были мы там из-за их игровой площадки, где Юля дружила с маленькими японцами, и из-за столовой, где за 350руб можно поесть риса, тофу, водорослей и овощей), в Uniqlo (12 этажей с одеждой привели к замене двух моих штанов) и в Старбаксе (дома я сразу же сделала полюбившийся матча латте, см. мой рецепт на youtube).




Еще мы не попали на самую высокую башню мира Tokyo Skytree из-за огромной очереди и разочаровались в знаменитом перекрестке Сибуя (все какое-то устаревшее). Между всем этим я кое-как нашла два веганских ресторана Brown Rice Cafe и Ain Soph.


Как жаль, что не удалось протестировать и другие бесчисленные веганские кафе в Токио, ведь не хотелось думать на тему "а мясной/рыбный ли бульон в моей лапше соба?". Более менее надежными в этом плане индийские кафе, мы даже попали в одно где наан готовится без яиц и молока. В итальянских ресторанах я несколько раз брала спагетти с томатным соусом и овощами / грибами, только нужно было уточнять нет ли яиц в лапше. Конечно мы были и в японских кафешках, где я таки ела суп с лапшой соба или удон, с тофу и водораслями... Завтрак в отеле был предложен отличный в плане разнообразия невареных овощей, и фруктов, которые я и ела. Юле потом в номере отеля еще доставалась каша с рапсовым маслом - привезли с собой. На обед и ужин она ела либо с нами (стала мастером по всасыванию огромной лапши удон), либо японскую детскую еду, хорошо, что есть картинки с ингридиентами.


Затем мы приехали в Киото, где все-таки решили исправить свою беcкультурность и посетили две падоги...



Именно здесь я съела лучший бургер своей жизни, в кафе Matsuontoko. Еще выделю ирландский бар с замечательной овощанкой и картофельным пюре, веганская пицца тоже вкусная - плюс наше любимое пиво Paulaner...


В отличие от отеля в Токио, наш отель в Киото был маленьким и поэтому завтрак мне сделали по заказу - настоящий хлеб цельнозерновой (редкость в Японии, вообще в хлеб они зачем-то всегда добавляют животное молоко и яйца), на нем салат и рисовая поджарка с соусом, и вторая булочка сладкая с вареньем. Соевого молока в отелях не было - несмотря на то, что соя - это основной продукт японской кухни. Поэтому для кофе я в магазине купила литровую упаковку, хватило на все три недели. 

Осака... сюрприз поездки! Этот город понравился мне даже больше, чем Токио - в этом плане ситуация схожа с Новосибирском: третий по величине город страны, но круче столицы!:)


В качестве перекуса или иной раз обеда я в течение всей поездки покупала фрукты (в следующий раз взять маленький миксер для смузи в отеле), упакованные салаты (в следующий раз взять с собой ножик и маленькую доску для собственных салатов в отеле), ржаной хлеб, джем, рис, мягкий тофу, арахисовое масло, десерт из кокосового молока и шоколад.

Еда - это ведь лишь топливо для того, чтобы продолжать идти к своей цели. Заправляясь высококачественной живой едой, мы фокусируем силы на главном в нашей жизни...






About Me

My photo
Я веган с мая 2013г, до этого полтора года я была вегетарианкой. Присоединяюсь к тем многочисленным людям, которые считают решение стать веганом лучшим в своей жизни. 5 лет жила в Германии и третий год в Швеции - в обеих странах веганов с каждым днем все больше и больше, и не только в кругах знаменитостей... Основала www.veganladan.se, www.veganjobb.se, и пишу книгу Веган - легко! - предполагаемая дата публикации середина 2015г.