2014-07-23

Веганские фавориты в Новосибирске


1. Любой томатный соус, на этот раз с баклажаном и чесноком. Все время в родных краях расписано на друзей, и на обед я часто не успеваю заморочиться на что-то круче лапшы с соусом. Да ладно, признаюсь что я просто обожаю это блюдо;)

2. Белые маринованные грибы. К толчоной картошке и салату с огорода...

3. Шоколадка с марципаном, одна из немногих от риттерспорта без животных продуктов, но и одна из моих самых любимых!

4. Вареники от фирмы "Сальников", с картошкой. Тесто они делают как нормальные люди - без яиц, как многие их конкуренты. PS также как можно задаться вопросом о принадлежности сыворотки в белом хлебе? Зачем?

5. Вкусные пряники "Чайный советник" тоже не добавляют ничего лишнего в отличие от многих других.

Еще я люблю пшеничную колбасу из Джаганната, но туда редко получается заскочить. И кстати совет интересующимся - в Метро (магазин оптовый) можно купить соевое молоко за 114руб, в отличие от 160 или даже видела 190руб в Джаганнате! Там же в Метро большой выбор других видов растительного молока - полезного и вкусного!


About Me

My photo
Я веган с мая 2013г, до этого полтора года я была вегетарианкой. Присоединяюсь к тем многочисленным людям, которые считают решение стать веганом лучшим в своей жизни. 5 лет жила в Германии и третий год в Швеции - в обеих странах веганов с каждым днем все больше и больше, и не только в кругах знаменитостей... Основала www.veganladan.se, www.veganjobb.se, и пишу книгу Веган - легко! - предполагаемая дата публикации середина 2015г.